Как сделать временную прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Справка - ориентировочная цена официальной регистрации от 5 500 рублей


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 390 собственниками жилья в различных районах. Наша компания проводит процедуру исключительно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии легитимности регистрации и берем под защиту вас от нечистоплотных хозяев недвижимости.


Мы ценим Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно долго разыскивать подходящих владельцев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, необходимый микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый список для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с сотрудником время встречи в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется сделать? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Самаре? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда некоторые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к процессу без залога.


8. Как можно проверить законность вашей формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще появятся недоверие в законности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в омвд по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по этому паспорту по закону нельзя, необходимо сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 09.05.2024